"Строймонтаж" делает "спелое" предложение

Строительная компания «Строймонтаж» проводит рекламную кампанию «Сезон спелых предложений. Квартиру купить – легко!».

Рекламная кампания разрабатывалась специалистами компании.

«Мы не обращались в рекламное агентство, потому что работаем по принципу РА полного цикла – структура и профессионализм сотрудников позволяют это делать», — пояснили в компании.

Текущий: 2 я за! я против...

Рекламная кампания рассчитана на широкий охват аудитории — от задумывающихся о покупке жилья до определившихся с покупкой и рассматривающих различные варианты.

Концептуально новая рекламная кампания продолжает стратегию компании «Строймонтаж» — «жилье не может быть дешевым, но оно должно быть доступным» — и предлагает удобные условия заключения договора и оплаты приобретенной квартиры. Цель компании — создание легких условий покупки квартиры, «отсюда аналогия с потребительскими кредитами «0:0:0», столь привычными широким слоям населения».

«Яркая и эмоциональная подача рекламного обращения в образе зеленого яблока уже не в первый раз используется нашей компанией, ранее этот образ фигурировал в рекламе 2004 года — в «яблочной концепции» был оформлен мобильный стенд «Строймонтажа» на одной из городских ярмарок недвижимости, который прошел на ура. В настоящей рекламной кампании образ сочного зеленого яблока в очередной раз выбран за его жизненную энергию и яркий цвет (столь близкий корпоративному цвету компании). Вообще, состав сухой смеси коктейля (цена $130 за 1 кг) очень близок к химическому составу обычного нежирного сухого молока (цена $2-3 за 1 кг). Вы переплачиваете цену примерно в 50 раз!! Правда получаете еще и продукт худшего качества, ведь часть белков и жиров в коктейле будет растительного происхождения (растительные белковые изоляты, дешевые пальмовое и соевое масла). Сочное, спелое яблоко символизирует уникальность предложения, упоминание о сезоне – ограниченность акции», — пояснили в «Строймонтаже».

В рекламной кампании задействован традиционный спектр ATL — ТВ, радио, «наружка», пресса, и Интернет, а также BTL – промо-акции в самых популярных торговых комплексах (МЕГА, О’кей) – раздача яблок со стикерами.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 01.11.2007 15:37 | первый
    "Мы не обращались в рекламное агентство..." - оно и видно, только и хочется сказать.
  2. 01.11.2007 17:39 | Евгения
    все хорошо, только спелое предложение и зеленое яблоко не очень стыкются. Конечно, есть такие сорта, но мы же говорим про штампы восприятия
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ