Яйцеприключения в Швейцарии: JWT International представило новый ролик МТС

В преддверии сезона зимних отпусков компания МТС подготовила специальное предложение для тех, кто едет отдыхать на популярные европейские горнолыжные курорты этой зимой.

Акция называется «Зимний роуминг». Видео-ролик для проведения рекламной кампании был разработан международным креативным агентством JWT International (Лондон).Ролик начал транслироваться на федеральных каналах 5 декабря и будет показываться на во время действия акции с 15 декабря 2007 года по 14 февраля 2008 года. Длительность ролика — 30 секунд.

Идея ролика заключается в донесении до аудитории информации о том, что в европейских странах, в которых находятся популярные горнолыжные курорты, для абонентов МТС будет действовать 50% скидка на исходящие звонки и SMS-сообщения. В ролике демонстрируются горнолыжные склоны, подъемники, катающиеся горнолыжники и сноубордисты.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Творческая группа:

Производственная компания: Caramel Pictures

Рональд Коциер (Ronald Koetzier) — директор

Ремко ден Хартог (Remco den Hartog) — продюсер

Агентство: JWT International

Нил Дресми (Niel Dresme)

Даниель ван Беркель (Danielle van Berkel)

Сабина Кнауф (Sabine Knauf)

Музыка : Massive Music

Крис Кос (Cris Kos) — композитор

Съемки ролика проводились на одном из самых известных горнолыжных курортов Швейцарии — Церматте, на склоне высотой 3801 метр, где круглый год тренируются олимпийские чемпионы. Швейцария выбрана местом съемок также потому, что входит в список стран – участников акции.

В съемке ролика принимал участие спортсмен Рето Кестенхольц (Reto Kestenholz) – призер престижных международных соревнований на сноубордах. Рето Кестенхольц был задействован в двух эпизодах: стряхивания снега с половины ели и проезд по половине нарисованного на снежном склоне яйцевидного узора.

Линейный продюсер ролика — Стефан Цурхер (Stefan Zurcher) ранее принимал участие в создании специальных снежных сцен для фильмов о Джеймсе Бонде. Все трюки были выполнены актерами в реальности и не подвергались обработке компьютерными спецэффектами в студии.

Производство ролика осуществила компания Caramel Pictures, креативная концепция разработана рекламным агентством JWT International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2007 14:29 | первый
    здорово! мтс выбрал правильный курс!
  2. 11.12.2007 14:36 | второй
    ага, и агентство
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ