Свежая классика от "Балтики"

Great создал новую рекламную кампанию для "Балтики №3": "вода, солод и хмель – все, что нужно для настоящего классического пива".

На этой неделе на федеральных и сетевых каналах выйдут в эфир пятнадцати- и тридцатисекундные ролики пива "Балтика №3 Классическое", разработанные РА Great. Как сообщают в агентстве, "ролики решены в духе минимализма и объединены стилистически".
Текущий: 1 я за! я против...
Суть первого ролика "Классический рецепт" в том, что классическое пиво варится только из воды, солода и хмеля, что придает ему классический качественный вкус.
 
Во втором ролике "Свежее пиво" рассказывается, что свежесть российского пива обеспечивается 11 пивоварнями по всей России, т.е. пиво поставляется конечному потребителю свежим, проходя меньший путь от пивоварни до торговой точки, чем любое другое пиво.
 
Креативная группа:
 
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
 
РА Great:
Клиент-сервис директор - Станислав Семенов
Директор по стратегическому планированию - Кирилл Бурдей
Креативный директор - Константин Платонов
Арт-директор - Евгения Джуринская
Копирайтер - Вячеслав Набоков
Продюсер - Александра Лейбович 
 
Action Film:
Режиссер- Роман Непомнящий
Оператор - Сергей Трофимов
Продюсер - Оксана Гиль
Супервайзер пост-продакшена - Валентин Агеносов
Композитор - Илья Шаповалов
Источник: admarket.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ