20.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 05.03.2008
Химия джаза и волшебные ноты
Химия джаза и волшебные ноты
Приехал ревизор выборов
Приехал ревизор выборов
Полицейские пришли к энергетикам
По результатам промежуточного этапа всероссийской операции «Протон», направленной на выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений в сфере электроэнергетики, территориальными органами налоговой полиции Сибирского региона установлен материальный ущерб на сумму более 950 млн рублей
Банки стали работать лучше
Главное управление Центрального банка России по Новосибирской области обнародовало отчет об основных тенденциях банковского сектора региона за девять месяцев 2001 года. Главный вывод - ресурсы и активы банков очень быстро растут
У нас
Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале®
(2)
Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата производства "Cанофи-авентис Эссенциале®" вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля 2008 года.
Коммуникационная группа Arabesque обыграла в логотипе флюттинг и тест-лайнер
Задача, поставленная перед группой, заключалась в необходимости "освежить" имидж Сухонского целлюлозно-бумажного комбината в глазах существующих и потенциальных партнеров.
Раздеты, но не совсем. Двенадцать черно-белых историй Благотворительного фонда "Русский силуэт"
(1)
Календарь "12 Историй" - шестой по счету в портфолио ТМК - компании, которая осуществила дизайн и верстку.
"КоммерсантЪ" не боится главного
Издательский дом «КоммерсантЪ» демонстрирует свою храбрость, непредвзятость и объективность в новой минималистской рекламной кампании «Не боимся главного».
Saatchi&Saatchi Belarus сыграло на женских слабостях в рекламе нового тарифа МТС «Подружки»
МТС и Cosmopolitan объявляют о запуске специального тарифного плана для женщин «Подружки», приуроченного, как несложно догадаться, к Международному женскому дню.
Без труда устроишься работать не туда
(3)
Агентство Great запустило первый этап национальной рекламной кампании обновлённой газеты «Труд».
У них
Семга в мармеладе, салат из клубники с капустой и другие кулинарные шедевры от агентства DDB Sydney
(1)
Серия плакатов, объединенных слоганом "Лучше по отдельности", в рамках рекламной кампании OSO - производителя упаковочной пленки.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ