Nailgun провел ребрендинг туалетов для сотовых операторов
Уважаемые сотрудники сотовых операторов, ау !
Хуснутдинов Наиль Фаатович, хорошо известный под всевдонимом в сети как Nailgun, дизайнер, разработал проекты по брендированию сантехники.
Концепт, зародившийся скорее из здорового некоммерческого интереса ко всему необычному, получился на редкость удачным.
Дизайн сантехники и интерьеров туалетов сотовых операторов из "большой тройки" построен по канонам фирменных стилей каждой компании, но не без юмора.
Как отмечает сам Наиль, судя по пришедшим отзывам, негативных ассоциаций практически ни у кого нет и многие бы не отказались от таких комнат.
"Я думаю, что если операторы поставят такие в своих пунктах и в общественных местах (кинотеатрах), то это только в плюс. Эффект будет похож на "комнаты психологической разгрузки» у японцев, где стоит чучело директора, то есть снизит негатив от агрессивной рекламы", — рассказал Наиль.
А я думаю, что означяет яйцо у МТС? А это дырка в сортире!!! Ха-ха-ха. А из нее выглядывает лицо потенциального клиента! Типа "НАМ НА ВАС НА..РАТЬ!". И надпись "Ты лучше!". Гениально. Нет слов!