Nailgun провел ребрендинг туалетов для сотовых операторов

Уважаемые сотрудники сотовых операторов, ау !

Хуснутдинов Наиль Фаатович, хорошо известный под всевдонимом в сети как Nailgun, дизайнер, разработал проекты по брендированию сантехники.

Концепт, зародившийся скорее из здорового некоммерческого интереса ко всему необычному, получился на редкость удачным.

Дизайн сантехники и интерьеров туалетов сотовых операторов из "большой тройки" построен по канонам фирменных стилей каждой компании, но не без юмора.

Как отмечает сам Наиль, судя по пришедшим отзывам, негативных ассоциаций практически ни у кого нет и многие бы не отказались от таких комнат.

"Я думаю, что если операторы поставят такие в своих пунктах и в общественных местах (кинотеатрах), то это только в плюс. Эффект будет похож на "комнаты психологической разгрузки» у японцев, где стоит чучело директора, то есть снизит негатив от агрессивной рекламы", — рассказал Наиль.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 10.07.2006 13:40 | Николай Иванов
    Просто умилён. Отличный концепт!
  2. МТС и тут хуже всех.
  3. Отличная идея. Великолепный взгляд дизайнера!
  4. А я думаю, что означяет яйцо у МТС? А это дырка в сортире!!! Ха-ха-ха. А из нее выглядывает лицо потенциального клиента! Типа "НАМ НА ВАС НА..РАТЬ!". И надпись "Ты лучше!". Гениально. Нет слов!
  5. 10.07.2006 16:19 | Олег Гущин
    Великолепная работа! Жаль, что автор наверняка не получит гонорар... МТС луше всего вписался в данный концепт!
  6. 10.07.2006 16:20 | Андрей Ульянов
    Евгения, не думаю, что такова задумка дизайнера. Не нужно опошлять идеи.
  7. Андрей, все слишком очевидно. Это юмор. А пошлость - несколько иное понятие.
  8. 10.07.2006 17:07 | Константин Шаров
    Распечатаю и друзьям покажу вечером. Это очень смешно! Особенно МТС.
  9. 10.07.2006 17:13 | Константин Шаров
    Хочу себе интерьер, как у Мегафона. Сегодня же повешаю в сортире географическую карту!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ