Интернациональный символ нежности плюшевый мишка Тэдди "Teddy Bear" был задействован норвежским отделением агентства McCann для рекламы сладких снеков Knaz.
Как и в русском языке, в английском слово "сладкий" означает не только вкусовое ощущение от продукта, но и такое понимание как сентиментальный и ласковый. Именно на этом основна творческая идея агентства — снеки Knaz "Сладкие снаружи, но внутри них — орехи" (Sweet outside, Nuts Inside). Минималка - 4785 руб. 3. Орг. сбор - 17 %. 4. Собираем без рядов, поштучно. 5. Условия оплаты - постоплата на карту Сбербанк или Альфабанк. 6. Раздачи - все ЦР, возможен курьер до подъезда (250 рублей). С этим замыслом, авторы разоблачили в серии принтов плюшевого Тэдди, который, как оказалось, лишь на первый вгляд нежный, а внутри — закоренелый бунтарь.
Добрый мишка зубами knaz-knaz...
Видимо, это узнаваемый норвежский вариант тэдди, и "сладкий" у них действительно "ласковый, нежный", и при виде на эти плакаты им делается смешно. А нам как-то не очень.
2 Константин Шаров:
не... Тэдди - он такой...))))
http://metoyou-teddy.narod.ru/someth.html
ЦА может быть самой разной..... почти все они выросли на этом мишке... все его знают... так, что хоть байкеры, хоть домохозяйки...)))) правда для последних, крутовато.....))))
Оригинальный креативчик. Согласен с Фёдором: можно рекламировать любую "добрую вещь".
Назревает вопрос производителю: продукт полезен для здоровья, или нет?
2 Евгений Золотарев
А по-моему домохозяйкам больше всего подходит. Как разрядка от домашних хлопот: пеленок, разбросаных игрушек, посуды. Своеобразный выплеск негативной энергии.