Летняя рекламная кампания розничного кредитования разработана брендинговым агентством DIRECT DESIGN Visual Branding по заказу банка "Ренессанс Капитал". Рекламируемый продукт – кредит "Экономичный".
В рамках проекта создан рекламный образ, символизирующий легкость выплаты процентов по кредиту. Это бабочка-"кошелёчница". Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. В местах проведения акции: московских магазинах бытовой техники и аппаратуры, мебели и товаров для дома – зоны выдачи кредита оборудуются при помощи многочисленных воблеров в виде цветных бабочек.
В рамках проекта был разработан дизайн POS-материалов: плакатов, стикеров, лифлетов, флаеров, а также создан универсальный "интерактивный калькулятор", позволяющий рассчитать срок выплаты кредита и величину процентов по нему.
Бабочка на воблерах смотрится весьма оригинально, идея хороша!
По-поводу остальной рекламы: да, ярко. Хорошо выделена суть (внимание привлекает), но детали уж очень мелкие.