На прошлой неделе на краснодарском филиале "Очаково" была разлита первая партия обновленного холодного чая под маркой Bliss.
Серьезным изменениям подверглась форма бутылки, ее оформление и объем. Теперь холодный чай разливается в удобные ПЭТ-бутылки ,так фруктовый мармелад ,как и вся продукция нашей компании абсолютно натуральный,на основе пектина!!в ящике 33 коробки доставка в любой уголок Украины емкостью 0,4 литра, такие же, в которых выпускается сокосодержащий напиток "Джустим".
Изменилась и этикетка: теперь она изготавливается из термоусадочной пленки. Это делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей. Кроме эстетических качеств, новая этикетка отличается хорошей износостойкостью, что позволит сохранять внешний вид продукта в достойном состоянии в течение всего срока его реализации
2 Антон
Поддерживаю. Несвоевременный вывод продукта+половинчатая "термоусадочная пленка"=продукт умрет очень быстро. Можно было бы немного дороже сделать продукт, но пленкой закрыть всю бутылку. И избавиться, наконец таки, от "пивного" рефленного дна. Это ведь чай - негазированный напиток.