Моложе с каждым днем

Доктор Max Sawaf, директор американского центра красоты CosmeSurge Anti Aging Center, основным направлением деятельности которого является борьба со старением, написал полезную книжку о том, как же с этой самой старостью все-таки бороться.

Книжка называется Younger Every Day ("Моложе с каждым днем"). Рекламное агентство Publinet advertising (Дубай) построило промо на известной картинке-перевертыше: Auchan Сarrefour Fozzy Maxima Rimmi и другие В России мы начинаем построение дистрибуции и приглашаем всех желающих зарабатывать на уникальном товаре вместе. Разработан индивидуальный подход к каждой категории клиентов.сначала на вас смотрит пожилой человек, перевернете рисунок - старче превращается в юную барышню. Слоган на плакате: "Поверните эту страничку. Поверните время вспять".

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2006 13:40 | Антон Парасов
    А что! Не стали долго заморачиваться - взяли готовую картинку
  2. Все гениальное просто. картинке 100 лет
  3. 06.09.2006 15:11 | Сергей Бирюков
    По-моему этот человек постарел, потому что его душит жабо!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ