Рекламное агентство MOVIE завершило работу над роликом "Ночной триллер" для Сбербанка России

 

"Ночной триллер"

Новый рекламный ролик — про банковские вклады — снят в жанре триллера.

 

Многие люди по-прежнему продолжают хранить деньги "в чулке", хотя для большинства очевидно, что это — не самое лучшее решение.

Основная задача ролика — сообщить потребителям, что вклад в Сбербанке — это самый рациональный способ хранения денежных средств, мармелад "МИс" - 425 грамм. Цена изменяется в зависимости от количества продукта. Цена: 49 грн. (от 2 шт ) Способ упаковки: Упаковка производиться в пищевые пластиковые коррексы которые помещаются в целлюлозные коробочки высокого качества и в конечной стадии упаковывается в термоусадочную пленку , масса нетто 425 грамм, а брутто 455. решена через курьезную, но вполне реальную ситуацию, в которой оказывается отставший от жизни человек, еще не ставший вкладчиком Сбербанка.

Рекламная кампания начнется с сентября 2006 г. на федеральных и региональных каналах.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.09.2006 11:59 | Константин Шаров
    Идея шикарная. но реализация подкачяла!!!!!
  2. 08.09.2006 13:04 | Антон Парасов
    Мне понравилось, как снят ролик. А вот с креативом, думаю , переборщили...Вряд ли кто-то будет зарывать свои сбережения в землю...Юмор какой-то плосковатый....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ