Кондитерская фабрика "Ударница" проводит рекламную кампанию суфле "Шармэль"
С 21 августа по 21 октября 2006 года кондитерская фабрика "Ударница" проводит рекламную кампанию нового суфле под брендом "Шармэль".
На этой неделе закончилось размещение стикеров в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. ****ПрИс - мармелад от которого бегут слюни@@@ - страница 2 Продлила до 20.05 ДВ удалила заказ появилась новинка мармелад Gold и небольшое но приятное снижение Дизайн стикеров разработало агентство MADE.
Cуфле "Шармэль" со вкусом клубники, апельсина и черники, исполненное в виде бабочки, увидело свет в июле этого года.
Слушайте, эта реклама играет с потребителем смешную шутку: в нашем доме никто шармэль эту не ест, но папа наш регулярно ее покупает: реклама сразила его наповал, и он думает, что дамам будет весьма приятно иметь в шкафу такие изящные штучки. Мы папу не разубеждаем (чтоб не обидеть), шармэль скармливаем гостям)))
Только форма у самого суфле какая-то двусмысленная. Как будто лапки, прикрываюшие причинное место. Или кишочки какие-то... Мозжечки. Хотя ясо, что прототипом была бабочка...
Легкие сладости - а текст-то тяжеловат, даром что куртуазен. Первое предложение - тяжелоатлетический такой копирайт, хоть мысль, канеша, донесен. Грации больше, грации. Не в смысле устаревшего вида белья... гм... грация, были такие синтетические скафандры.
Легкие сладости для девочек, девушек и бабочек. Ну, бабонек. Оъ, и вкусно же, бабоньки!