MARS Group разработало рекламу для сети обувных магазинов "Монарх"
"Монарх"
Коммуникационное агентство IMARS Group запустило рекламную кампанию сети магазинов обуви "Монарх". Рекламный ролик, который IMARS Group разработало совместно с продюсерским центром "Амбер-Фильм" транслируется с 1-го сентября на каналах "СТС Санкт-Петербург" и телеканале "Домашний" (СПб).
Телевизионный ролик поддерживает транспортная реклама, размещаемая в вагонах метро и на троллейбусах Москвы и Санкт-Петербурга. Генеральным слоганом рекламной кампании стал слоган "Создана, чтобы носить".
Напомним, что агентство IMARS Group в июле этого выиграло тендер на разработку креатива и медиа-программы данной рекламной кампании для группы компаний "Пальмира", в которую входит сеть магазинов обуви "Монарх".
Легко, изящно, и тут весь ролик портит сама обувь, которая никак не вяжется с легкостью и изяществом. А вообще, сама работа могла бы легко служить рекламой какого-нибудь другого продукта.