Агентство SPN Ogilvy PR разработало официальное название, логотип и фирменный стиль компании Nord Stream AG

Осенью 2006 года амбициозный проект ОАО "Газпром" и двух крупных западноевропейских концернов BASF AG и E.ON RUHRGAS AG - строительство газопровода по дну Балтийского моря - получил новое официальное название.

Nord Stream ("Северный Поток") - яркое, образное имя морского газопровода, протяженностью 1200 км. от балтийского побережья в районе города Выборга до побережья Германии в районе города Грайфсвальд. Разработка официального названия, логотипа и фирменного стиля компании Nord Stream AG осуществлена агентством SPN Ogilvy PR.

На первом этапе агентством было предложено название, которое отражало суть деятельности и специфику проекта, а также сочеталось с названиями аналогичных проектов ОАО "Газпром". Название "Nord Stream" было выбрано и единодушно принято на совете директоров Северо-Европейского Газопровода. На следующем этапе агентством SPN Ogilvy PR были предложены варианты графического исполнения логотипа. Выбранный знак наиболее полно отвечал тем задачам, которые ставят перед собой строители нового газопровода. Если у вас есть профиль в инстаграмме, то скорей всего вы уже наталкивались на красивые фото с хештегом ХочуЕсть и ссылкой на анкету. Как только вы по ней перейдете и заполните все поля, с вами в течении следующего дня свяжется ваш наставник.

Ключевые ассоциации нового знака - стремительный, цельный, перспективный - вызывают ощущение объема и охвата. За счёт простого графического решения логотип получился запоминающимся, легким и современным. На основе логотипа агентством разработан фирменный стиль компании Nord Stream AG.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ