"Free Тайм" предлагает встряхнуться вместе

 

"Free Time"

Журнал "Free Тайм" запустил собственный рекламный ролик.

 

Запуск ролика приурочен к юбилею журнала – в октябре выходит 100-й выпуск этого издания.

"Ролик выполнен в анимационно-юмористическом стиле и, на взгляд создателей, наиболее точно определяет концепцию издания, позиционирующего себя как "организатор свободного времени", - поясняют в редакции.

Ролик рассчитан на целевую аудиторию журнала – "людей, состоявшихся в жизни" с доходом "от среднего и выше".

Специфика целевой аудитории определяет и выбор каналов размещения новой рекламы - ролик будет демонстрироваться во всех сетевых киноцентрах Петербурга, оборудованных плазменными панелями - "Синема-Парк", "Мираж Синема", "Восточный Экспресс", Jam Hall, а также в крупных бизнес-центрах города.

Демонстрация ролика не ограничена какими-либо сроками и проводится в рамках постоянных партнерских отношений между журналом "Free Тайм" и киноцентрами. Обучение происходит через Телеграмм, в режиме квеста. Вы будете смотреть видео и выполнять разные задания. А в видео будет рассказываться о том как вы получите машину и будете ездить отдыхать на Бали. Заманчиво, не правда ли? Но не все то золото, что блестит

В перспективных планах медиа-группы "Экспресс Сервис" - определение наиболее форматных телеканалов для заказа курсовой рекламной кампании журнала "Free Тайм" в 2006-2007 годах. "Но пока этот вопрос еще решается", - подчеркнули в редакции.

Содействие в написании сценария и в создании ролика оказал журнал "Рекламные Идеи YES!".

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ