Водка "Настоящий знак" предлагает старые ценности в новое время

10 октября в продаже появится новая торговая марка водки - "Настоящий знак". Производит новинку "Шуйская водка" по лицензии компании "БрендПромоОфис".

Эта же компания и является разработчиком дизайна этикетки и формы бутылки, которая, по задумке, некоторым образом должна напоминать форму бутылки "Johnnie Walker".

Линейка состоит из трёх видов водки, которые между собой отличаются оттенками вкусов - от мягкого ("3") до жесткого ("10"). Розничная стоимость продукта составит 120-130 рублей за 0,5 литра. ХочуЕсть - это "фол последней надежды" для неразобравшихся в аНаЛе! Типа не можешь банками и бизнес-идеями торговать, попробуй услуги по рекламе через инсту адептов и партнёрских фирм продвигать!

В будущем планируется рекламная кампания "Настоящего знака", идею которой производители формулируют как "Старые ценности в новое время".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.10.2006 13:35 | Сергей Бирюков
    "Некрутой Уокер", хотя и "Настоящая марка"
  2. 09.10.2006 17:32 | Анна Ершова
    Думаю, продукт, как минимум, обратит на себя внимание на полке. Вроде бы ничего принципиально нового, коллаж да и только, но результат - гармония.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ