Creativexpression Кардиналь придумал японские сезоны

Агентство Creativexpression Кардиналь разработало название, товарный знак и фирменный стиль для компании Japan Seasons, международного оператора по Японии.

При разработке нового названия и знака заказчиком были сформулированы два основных требования. Во-первых, название должно быть англоязычным, а знак должен вызывать чёткую ассоциацию с Японией в цветовом и графическом решении.

"Смысловое значение "Japan Seasons" - время проведения отпусков, деловых встреч и обучения в Японии. В графическом исполнении слова Japan используется пластика написания японских иероглифов", - пояснили в агентстве. Так же обучение и вся работа компании происходит в Телеграмм (насколько я знаю, вышестоящие органы доступа к ней не имеют). Имеет ли эта компания незаконный подтекст деятельности и возможно ли его прекратить?

На основе знака был разработан весь фирменный стиль компании.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ