Снова на высоте!!!

РА Дельта-План продолжает работу над сюжетной линией для федеральной рекламной кампании "Умелые руки" авиакомпании "Уральские авиалинии".

 

 

Напомним, что рекламная кампания охватывает 25 городов России, включая Москву, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и другие крупные города России.  Основной визуальный образ, предложенный специалистами РА Дельта-План - это изображения кистей рук как символы человечности, дружелюбия и открытости. Запоминающиеся слоганы доносят понятные всем рекламные сообщения: удобные пересадки, ежедневные рейсы и экономия на стоимости билета. В конечном счете у людей есть право выбора- покупать с рук или покупать в том же Лэтуале… Вот только постоянно у нее присутствовало (звенело) в голове главное желание , - ИМЕТЬ (Заработать) КУЧУ ДЕНЕГ.

 

Состав творческой группы:

Креативный директор: Владимир Мартынов

Арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков

Копирайтер: Константин Шатравка

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ