Украинское РА Adam Smith Advertising разработало рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils"

 

"Оболонь"

РА полного цикла Adam Smith Advertising (группа компаний DVL communications) разработало новую рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils" — премиального сорта легендарного пива.

 

"Коммуникация, которой сопровождался лонч марки, говорила о легенде. Основные акценты — уникальный рецепт, тайна Йозефа Гролла, по которому мастерами Оболони сварен легендарный PILS", говорит руководитель проектов РА полного цикла Adam Smith Advertising Юлия Замостяна. Я пробовала заваривать и три минуты и дольше - результат один. Даже дуэт со сладким не помогает, всё равно невкусно, хотя обычно, любому чаю, пирожное вприкуску и отлично идёт!

"На данном этапе развития бренда необходимо укреплять и развивать его  капитал. В нынешних конкурентных условиях роль рациональной уникальности бренда возрастает. Рациональное наполнение бренда мотивирует покупателя к выбору, становится обоснованием покупки, "закрепляет" лояльность. Основной рациональной особенностью пива PILS от Оболони является то, что его варят исключительно из жатецкого хмеля. Именно благодаря жатецкому хмелю и секретному рецепту, который известен только специалистам Оболони, потребители имеют возможность пить пиво, обладающее неподражаемым ароматом и пикантной горчинкой", подытожила Юлия Замостяна.

Творческая группа:

РА полного цикла Adam Smith Advertising
Владимир Кононский — арт-директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта
Артур Любич — продюсер

Production House Gulliver Film
Режиссер — Джони Бота
Оператор — Дмитрий Бондаренко
Продюсер — Ирина Юрченко

ЗАО "Оболонь"
Виталий Ткаченко — зам. директора по маркетингу
Виктория Влазнева — бренд-менеджер

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ