Рекламное агентство "Граммофон" запустило рекламную кампанию обновленного радио "Монте-Карло"

Для кампании использованы рекламные конструкции размером 13,5 х 69 м на одной из главных магистралей Москвы - Новом Арбате. Кампания продлится до середины ноября.

"Монте-Карло" - радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира - Лондоне, Париже, Берлине. Соответственно новому образу станции были выбраны иллюстрации для рекламной кампании.

Автор изображений, которые стали основой для дизайна брандмауэров, - художник Джейсон Брукс. Его имя знают все, кто интересуется музыкой, модой, дизайном. Наиболее известные работы Джейсона Брукса - серия для лондонских клубов Pushca и оформление сборников клубной музыки Hed Kandi.

Яркий и узнаваемый образ современного столичного жителя плавно перекочевал на рекламный макет радио "Монте-Карло" (102,1 FM), в котором отразилась вся роскошь, блеск и глянец стиля жизни, отображенного Джейсоном Бруксом в многочисленных авторских работах.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.10.2006 11:46 | Жанна Ефремова
    Непонятно зачем нужно было привлекать Брукса, т.к. таких иллюстриций в ru_illustrators или в ru_vecor полно. А вообще стандартненоко, да и на последную работу Тоже Людей для Меелоди похоже.
  2. И наши нехуже, но имя модного заграничного иллюстратора баще же.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ