BBDO Moscow разработало кампанию для нового продукта Wrigley

"Супермен"

BBDO Moscow запустило рекламную кампанию для  нового продукта Wrigley — жевательной резинки "Orbit White Ванильный".

В рекламном ролике, снятом на манер западных блокбастеров, можно видеть молодого человека, похожего на супермена, который борется против зла в Нью-Йорке.

Слоган ролика: "Orbit White Ванильный" — ослепительная улыбка и защита от кариеса".

Продакшен выполненила студия Park Production, медиаразмещением занималось аг-во: Media Edge CIA.

Творческая группа:

Бренд-менеджер: Ирина Шевченко
Агентство: BBDO Mosow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Senior strategic planner: Полина Васильева
Арт-директор: Коля Пынти, Наташа Подогова
Копирайтер: Лена Заритовская
Эккаунт — директор: Марина Вершинина
Эккаунт -менеджер: Анна Глинкина
Продюсер агентства: Сергей Агеев, Медея Аршба

Продакшен: Park Production
Постпродакшн "Zheleznaya Ulitka", Perfect Pixels
Продюсер (продакшн-хауса): Julio Fernandes
Режиссер: Justin Klarenbeck

Медиаразмещением занималось аг-во: Media Edge CIA

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.10.2006 12:22 | Жанна Ефремова
    Ну мило, продолжает серию про ослепительно белую улыбку
  2. 17.10.2006 14:32 | Алена Щепотьева
    Ваще... Снимаю шляпу! Кастинг, стилизация безупречны, постпродакш. Даже то, что ящер похож на половую тряпку, кажется удачным ходом, иронизаторством таким. Супер!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ