Рекламный отдел журнала "Дорогое удовольствие. Кузбасс" разработал принт для мебельного салона "Глобус" (г.Кемерово).
Еще на первоначальном этапе клиент предложил поместить в кадр обнаженного мужчину, который стоит на своей кухне, прикрываясь сковородкой. Целевая аудитория — женщины, стоимость продукта — средняя и высокая.
В результате работы появилась эта фотография и текст, смещающий акцент зрителя с мужчины на название салона. Блин, ребята, если вы хотите развести меня на что-то неприличное, вы меня сначала хоть на свидание сводите.
Текст:
"Когда мы фотографировали кухню, в кадр случайно попал обнаженный мужчина. Если он мешает вам ее рассмотреть, приходите в салон мебели "Глобус".
Творческая группа:
Менеджер: Наталья Чуднова
Постановщик: Евгений Огородников
Фотограф: Евгений Исмагилов
Дизайнер: Марианна Блинова
Прекрасный мужчина! Надеюсь, он прилагается к мебели))) Хорош эффект съемки на мыльницу: типа - случайно парня застукали.
Единственный вопрос: а мужчинам для таких фото не нужно брить ноги?
А почему со сковородкой? Теперь рекламируемый товар уже на третьем плане!!!! Ну, а мужчина - лучшая роль второго плана. А вот если бы он прикрылся глобуом!!!! И лозунгом; "Глобус" со всех сторон!"
2 Сергей
А почему со сковородкой?
___________________
Мне как раз про это рассказывали!!! Там на съемках казус вышел. Хотели просто рукой закрыть, но (внимание девушки!) руки было не достаточно, чтобы прикрыть причинное место. Пришлось воспользоваться сковородой. Конечно же с анипригарным покрытием)
2 Александр
Я бы сковородку повернул бы в обратную сторону.
__________________________
(следственный эксперимент - не оффтоп): я сейчас проверял. сковородой вовнутрь действительно удобнее. и... как бы это сказать... естественнее что ли. Конечно же, я продолжаю настаивать на антипригарном покрытии.
Сковородка в тему в отличии от глобуса. Тогда сюжет более понятен, парень проснулся, проголодался и пошел на кухню подкрепиться среди ночи, тут-то его и застукали. Сюжет с глобусом, голым, вызвал бы много вопросов.
Сюжет с глобусом, голым, вызвал бы много вопросов.
_____________________________________
Согласен на все 100!!!
Например, сразу возникает вопрос географический: Какова площадь побережья Южной Америки? Или вот политический: если освещение падает на Северную Америку, то что упало на Россию? Или вопрос заказчика: Зачем нам глобус, если нас в городе и так все знают? Реплика объединенного союза глобусов: вау! какая клевая кухня! и сразу вопрос: а че там за сковорода? Она с антипригарным покрытием?
Евгений "Мы понимали, что это будет вампирский образ, поэтому в тексте и заголовке постарались переместить внимание зрителей на рекламируемый товар"
--------------
Это Вы так пошутили?
После прочтения фразы "не смотрите на мужчину" зритель вообще никуда кроме как на мужика смотреть не будет, даже если его сделать в двадцать раз меньше и на 3/4 спрятать за сковородку. Даже если вообще убрать мужика из кадра - зритель потом скажет, что видел на рекламе мужчину.
Отсюда вывод:
Сюжет получился классный, просто супер. А реклама - никакая.
Если кто-то хочет возразить по поводу качества рекламы (не сюжета, а рекламы) - предлагаю, не возвращаясь к картинке, ответить на два вопроса:
1. Что изображено на заднем плане (какая мебель, какого цвета)
2. Какая фирма рекламируется?
Вспомнили?
А теперь на несколько других вопросов:
1. Цвет волос мужчины?
2. Чем мужчина прикрывается?
3. В какой руке держит то, чем прикрывается?
4. Где у него при этом другая рука?
5. Цвет глаз мужчины?
Ну при желании можете перечислить остальные анатомические детали :)
Готов спорить, что анатомических деталей Вы сможете перечислить на порядок больше, чем деталей рекламируемого товара.
Да ладно товара - название фирмы хотя бы кто-нибудь пусть запомнит...
Я запомнил название - ГЛОБУС. А на заднем плане изображена кухня в классическом стиле коричневого цвета.
Надо зайти и посмотреть и на нее, а то какой-то мужик все самое интересное закрыл.