TABASCO — лучший рекламный соус для "Легко"!

В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ "Легко!", разработанная для ОАО "Мироновский хлебопродукт" рекламным агентством TABASCO Communications (это новое имя Adventa Communications). 

 

"Четверг"

"Пятница"

"Суббота"

 

TABASCO верит, что будущее рекламы за интегрированными решениями. Весь маркетинг-микс должен работать на продвижение продукта согласованно. Грани между креативом, медиа, BTL и прочими отраслями больше нет. Есть только БОЛЬШАЯ ИДЕЯ, которая проходит через все каналы коммуникации. Именно такая идея была предложена компании "Мироновский хлебопродукт" для бренда "Легко!".

Сообщение, которое необходимо донести до потребителя: "Легко!" — готовые мясные продукты на каждый день". Каждый день недели в эфире появляется новый ролик с новым блюдом от "Легко". В понедельник мы рекламируем тефтели на завтрак, во вторник – филе к ланчу, в среду – домашний ужин с котлетками и так до воскресенья. При этом все ролики объединяет единый стиль подачи и reasons to believe: рассказ о качестве продукта. У нас 7 дней недели в радио, Интернете, наружке и прессе, ролики размещаются на мониторах в метро. Кстати, очень здорово наблюдать за реакцией людей, когда во вторник им предлагается меню именно на вторник. Идея ежедневности также поддерживается в BTL и в PR.

Сотрудничество ОАО "Мироновский хлебопродукт" и агентства TABASCO Communications» (тогда еще ADVENTA Communications) началось в 2004 г. с разработки ТМ "Легко!" и ее лонча в 2005 году.

"Мироновский хлебопродукт" — лидер украинского рынка пищевой продукции, инновационная компания во всем — от продукции до рекламы (достаточно вспомнить фестивальное золото "Нашей Рябы"). Благодаря таким рекламодателям развивается рынок. Спасибо им! Я помню еще в институтские годы я как-то шел по переходу в метро и ко мне вдруг подбежал какой-то паренек со словами «Молодой человек, а вы хотите стать миллионером»? Не поверите, все, о чем я думал в тот момент это… о его куртке.

Творческая группа: 

Клиент — OAO "Мироновский Хлебопродукт"

Директор департамента маркетинга — Сергей Малашенко

Бренд-менеджер — Влад Кирпа

Команда агентства

Старший эккаунт-менеджер — Евгений Куртев

Клаент Сервис Директор — Светлана Загидько

Стратегия — Ярослав Плошко

Креативный директор — Александр Смирнов

Продакшн

Продакшн-студия — 23-32

Режиссер — Роберто Калве (демо)

Режиссер монтажа — Ирина Цилик

Фото – Александр Мордерер

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.10.2006 15:28 | Жанна Ефремова
    А почему девка — фотка?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ