Чай "Принцесса Нури" — выбор настоящей принцессы

 

"Выбор настоящей принцессы"

Рекламное агентство Соус показало, как настоящие принцессы выбирают истинные чувства.

 

С октября ролик можно увидеть на телевизионных каналах "Россия", СТС, НТВ и ТНТ.

"Как часто мы грезим о красивой жизни, даже не подозревая о том, что где-то рядом нас ждут истинные чувства"… Рекламное агентство Соус (Sorec Group) выпустило новый видеоролик, в котором рассказывается история молодой девушки, стоящей перед выбором. Не ошибиться в выборе ей помогает чай "Принцесса Нури". Его мягкий вкус и свежий аромат способны пробуждать истинные чувства и дарить подлинное наслаждение. Чай "Принцесса Нури" — выбор настоящей принцессы. Предлагаю принять участие в закупке вкусного, натурального и необычно оформленного мармелада компании Ирис. Ассортимент в галерее, новинки буду добавлять по мере появления. Периодически поставщик устраивает акции и делает скидки на свою продукцию.

Целевая аудитория бренда — женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. В ассортимент "Принцессы Нури" входят отборные листовые, пакетированные и ароматизированные сорта черного цейлонского чая. "Принцесса Нури" является одним из лидеров продаж в среднем ценовом сегменте.

С октября ролик можно увидеть на телевизионных каналах "Россия", СТС, НТВ и ТНТ.

Творческая группа:

Рекламное агентство Соус
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Копирайтер: Сергей Меньшенин
Менеджер по работе с клиентом: Елизавета Овчинникова
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Цыбульник
Продюсер: Игорь Андрианов

Продакшн-студия Chilli
Режиссер: Александр Лобов
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Дмитрий Шумилов
Продюсер: Анна Качанова

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2006 13:58 | Антон Парасов
    Такие гламурные девушки никогда не станут пить чай Нури по 10 рублей за пачку. Не верю! (с) )))))
  2. 25.10.2006 14:11 | Ирина Марковиц
    Спокойно, Антон. Водянова точно пила. И бананы переспевшие ела, которые списывал ее босс на рынке. Чай рекламируют не для тех, кто уже на подиуме, адля тех, кто хочет там оказаться. Вот они, девчонки-студентки, по дороге с института в общагу проходят киоски и купят эту нурю, потому что запомнили вчерашний ролик с мечтой. Тут все понятно, по-моему. Другой момент, вот в нем нагородили. Романтический сюжет "после бала". Они знакомятся, потому что у парня, на балконе напротив, тот же (и тот же ли?) чай в чашке? Ой, какой старый и затасканный ход. Чаем же затасканный. Или они женаты, и он ее дома ждал? Потом: если мы видим сцену знакомства, почему руки разъединяются? Чет нагородили...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ