"Binggrae": погоня продолжается!

"Рекламный Клуб" разработал POS-материалы рекламной кампании "Держи краба-а".На вкус этот совсем не натуральный мармелад!!!! Девочки ранее я покупала мармелад тут http://goida.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=1311&Itemid=154 он тут дороже, но он действительно натуральный, очень вкусный и полезный!! Я прошу вас не травите себя и своих детей ИРИСОМ!!!!!

Творческая группа:

Идея: Костантин Шапиро
Дизайн: Владимир Кучин

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. Живо, ярко и краб действительно напуган :-)
  2. 26.10.2006 13:59 | Вячеслав Видяпин
    Крабик прикольный получился. На троллейбусах помню он тоже неплохо убегал.)
  3. 26.10.2006 15:49 | Ирина Марковиц
    Очень хорошо. Нарисовали хорошо.
  4. 26.10.2006 17:04 | Алексей Радкевич
    НА троллейбусе его видно не было практически.
  5. 26.10.2006 17:48 | Венера Оганесьян
    Не вкусно. Не куплю.
  6. 26.10.2006 20:35 | Алексей Радкевич
    Не вкусный дизайн?
  7. 27.10.2006 11:03 | Жанна Ефремова
    Краб пойман. Радует то что бингрэ пытается уйти из сегмента low-end продуктов, и перейти в middle/
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ