Иди в чехольчик!

Оренбургское агентство Автор выпустило ролики для двух рекламных кампаний компьютерного супермаркета "Центр".

 

 

Первая акция рассказывает о возможности вернуть купленный фотоаппарат в течение 14 дней с момента покупки (как раз хватит попользоваться в отпуске). Вторая рекламирует сезонные скидки. Задачу поставили так: разработка и закрепление эмоционального образа, позволяющего четко идентифицировать магазин. Сбор заказов. Вкуснейший мармелад ИрИс. Каждая мармеладинка - шедевр.Выкуп Новогодний.
Сбор заказов №144278 окончен.
Предварительная дата стопа: 30.11.2017 Ориентировочная (примерная) дата раздач: 20.12.2017 Минималка: 4050 р Собрано: 100%
Для получения заказа доступны все Центры раздач, поскольку не указано обратное.

Идея с главным персонажем "мышью" заказчику понравилась, на основе "мыши" созданы еще 4 ролика. Также, партнеры заказчика компания "АМД", производящая процессоры, на основе этого образа заказала ролик для процессора "АМД - ATHLON64", который сейчас находится в производстве.

Творческая группа:

Сергей Герасименко, Валерий Лепехов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.10.2006 12:56 | Жанна Ефремова
    хорошо
  2. 27.10.2006 13:00 | Антон Парасов
    Ураааа!!! Масяня вернулась!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ