Для тех, кого мы любим

"Подарок"

В ноябре 2006 года стартовал второй этап рекламной кампании "Matiz" в Украине. Для компании UZ-Daewoo в креативном бюро Сабля придумали и сняли ролик "Подарок", а также разработали макеты для наружной рекламы.

В UZ-Daewoo считают, что рекламная кампания "Пробки" положительно повлияла как на продажи торговой марки "Matiz", так и на ее знание. "При общем росте рынка в 42,5% в этом году, продажи автомобиля "Matiz" оказались на 83% больше запланированных (при запланированных 3 000 в год, уже продано   5 000 автомобилей ). В ролике очень креативно показано главное преимущество автомобиля - его маневренность в пробках большого города", - отмечает  Юлия Семенченко, Менеджер по рекламе компании UZ-Daewoo.

Оба ролика позиционируют автомобиль "Matiz" как машину, идеальную для города. "В первом ролике "Пробки" мы обращали внимание целевой аудитории на то, что "Matiz"  чрезвычайно удобен для езды в большом городе. В ролике "Подарок", продолжая намекать на решение проблемы "пробок", мы сделали больший акцент на том, кому же в большей степени предназначается крошка "Matiz"", - говорит Дамир Еналиев, креативный директор креативного бюро "Сабля".

Творческая группа:

Креативное бюро "Сабля"/группа компаний DVL communications
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Эльвира Сафиуллина
Экаунт-менеджер: Татьяна Мединская

Производство: Пронто-продакшен
Продюсер: Сергей Недзельский
Режиссер: Анатолий Ганькевич
Оператор: Дмитрий Мальцев

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ