Поп-исполнители пропагандируют защиту от вирусных инфекций. Социальная рекламная кампания от агентства "Информ Экспресс"

В рамках федеральной целевой программы здравоохранения "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" Правительство РФ проводит широкомасштабную рекламную кампанию "Защита от вирусных инфекций" на некоторых центральных и специализированных ТВ-каналах, в прессе, Интернете и других СМИ.

По итогам зрительского голосования, организаторы назвали трех звезд-участников акции, которые стали героями социальных видеороликов для каналов РТР, СТС, а также музыкальных молодежных каналов MTV и Муз-ТВ. Победители голосования: Дима Билан, Стас Пьеха и молодая певица Электра.

Съемки ТВ-спотов состоялись в октябре этого года. В эфир они пошли с 18.10.06. Помимо "звездного" проекта, подготовлен вариант ролика, в котором приняли участие представители основной целевой аудитории - обыкновенные российские подростки. Подготовку сценариев, студийную съемку и многие другие аспекты этой социально значимой работы взяли на себя специалисты Агентства рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва). Что касается непосредственной реализации федеральной целевой программы (консультации, диагностика и лечение вирусных инфекций - конфиденциально и бесплатно), то она осуществляется в государственных медицинских центрах для подростков и детей "Доверие", чья филиальная сеть распространена по всей территории страны.

Заказчик - Правительство РФ
Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера"
Акция "Защита от вирусных инфекций"

Состав творческой группы:

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru).
Креативный директор - Крючкова Наталия.
Копирайтинг - Табакарь Юлия, Алексеенко Дмитрий.
Продакшен - АРТ "Информ Экспресс".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2006 17:06 | Антон Парасов
    Не верю! (с)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ