Новое визуальное воплощение образа Love Radio: рекламная кампания на 2007 год

Дизайнер Светлана Жукаускайте создала для Love Radio рекламные постеры, которые станут частью рекламную кампании, запланированной на начало 2007 года.

Рекламная кампания пройдет на телевидении и в наружной рекламе, и в скором времени зрителям будет представлен видеоролик.

В съемках приняли участие не профессиональные модели, а реальные слушатели Love Radio, представители определенных социальных и возрастных групп. На этот шаг компания пошла затем, чтобы показать как разнообразна аудитория радиостанции и как позитивны и отзывчивы их радиослушатели. Чтобы сняться для рекламной кампании Love Radio, достаточно было просто откликнуться на предложение. У каждого из слушателей своя история, этим они уникальны. Своими образами они воплощают новые идеи радиостанции - "У каждого своя любовь. Love Radio - одно на всех".

Изменения подачи образа радиостанции в первую очередь были продиктованы обновленным эфиром Love Radio. В 2007 году он станет более динамичным, позитивным, эмоциональным, направленным на активное участие слушателей в жизни Love Radio. Выбросил упаковку, якобы чая, в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить невозможно. Продажа крашеной соломы.

Наряду с прочими нововведениями изменилась и политика радиостанции. Теперь это не просто фоновое радио для влюбленных, а радио для тех, кто любит в глобальном смысле этого слова. Love Radio - это радиостанция для людей, любящих жизнь во всех ее проявлениях. Любовь здесь звучит не только для влюбленных друг в друга, но и для тех, кто любит друзей, родителей, семью, работу, свой образ жизни и ее ритм.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.12.2006 12:55 | Антон Парасов
    Копилайн - "я плакаль". А откуда таких девиц взяли?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ