"Иллан" наполнил логотип "Симметрона" агрессивностью

РГ Иллан провела редизайн логотипа компании "Симметрон", лидера среди российских дистрибуторов электронных компонентов.

Было:

Стало:

Необходимость обновления логотипа связана с изменением модели бизнеса заказчика и расширением его деятельности.

Новый логотип выполнен на основе пожеланий Заказчика, в стилистике, отражающей высокотехнологичный и современный характер стремительно развивающейся крупной компании. "Суть нового логотипа должна передавать открытость, динамику, движение, но с мощной управляемой потенциальной массой, - именно так звучала поставленная перед нами задача", - поясняют в "Иллане".

Эмоциональные характеристики нового логотипа — динамичный, агрессивный, чуть ироничный, интеллектуальный, стильный, солидный, привлекательный. Вообще, когда начинаю пить этот чай - бесит его запах. Невкусный какой-то, хоть и не сильный. Пахнет даже я бы сказала замоченным в воде табаком... Вкус. Его нет.  При этом, рассказывают в "Иллане", понятие "агрессивный" означает, по замыслу заказчика, "не брутальность и грубую, пробивную силу, а стремление к радикальным переменам, быстрое и адекватное реагирование на меняющуюся рыночную ситуацию, стремление занять максимально возможную долю рынка, закрепиться на первом месте среди российских компаний данного профиля".

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ