Litho Grey Worldwide St.Peterburg сократило название

Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg с первого дня нового года сменит свое название и фирменный стиль.

Было:

Стало:

Как прокомментировала изменения Оксана Курейко, генеральный директор агентства, необходимость в смене названия вызвана вхождением Grey Global Group в рекламный холдинг WPP. "С момента  окончательного завершения сделки  изменились правила использования корпоративной идентификации Grey Global Group аффилированными партнерами сети. Наше новое название  -  Litho St.Petersburg. Все остальное остается без изменений:  мы по-прежнему являемся  стратегическим партнером Grey  Worldwide Russia в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе и продолжаем наше сотрудничество", - говорит она.

Фирменный стиль РА Litho St.Petersburg был изменен по этой же причине - ранее в него входили элементы фирменного стиля Grey Worldwide. "Основной задачей при проведении небольшого рестайлинга было сохранение узнаваемости и преемственности", - добавили в петербургском агентстве. Как такового его нет, если нюхать пакетик. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабенький. Ситуация при заваривании немного изменяется, чай начинает издавать аромат, правда неприятный какой-то...Мне почему-то напоминает табак, а так как я человек некурящий - неприятно вдвойне. 

По словам Алексея Ковылова, генерального управляющего Grey Worldwide Russia, сотрудничество с Litho St.Petersburg и реализация ряда совместных проектов позволила глубже узнать специфику Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ