Запущена рекламная кампания нового отдельного бренда, принадлежащего ОАО "Лукойл"

 

"Чистая энергия"

Сегодня ОАО "ЛУКОЙЛ" одной из первых российских нефтяных компаний создает отдельный бренд "ЭКТО" для маркировки своего нового экологически чистого топлива с улучшенными эксплуатационными свойствами.

 

Это даст возможность повысить конкурентоспособность компании на внутреннем рынке и укрепить ее имидж как лидера в производстве высококачественной продукции. В группу целевых потребителей продукции Компании должны войти владельцы отечественных автомобилей и иномарок, чьи двигатели сертифицированы по европейским нормативам Евро-3 и которые ввиду этого стремятся приобретать продукцию наивысшего качества.

Сущность бренда "ЭКТО" — Чистая энергия. Она отражает как значительное снижение вредных выбросов в атмосферу, так и моющие свойства нового топлива, которые удаляют отложения в топливной системе и увеличивают ресурс двигателя. Новый бренд также получил собственный товарный знак, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ".

При выводе нового бренда на рынок основная цель — обеспечение потребителей максимально подробной информацией о новом продукте, местах его продаж, консультациями со стороны сотрудников АЗК. Что понравилось - пакетики легко можно разделить один от другого по специальному шовчику. Разделяются очень легко и быстро, у чая от "Красной цены" такой роскоши не было:D Правда я всё равно разделила не очень аккуратно - торопилась и нетерпячка у меня! Для этих целей АЗК, торгующие новым топливом, и оборудование на них маркируются специальным образом, сотрудники АЗК будут всесторонне информировать автомобилистов о новом продукте и выдавать рекламно-информационные буклеты.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ