Галерея хрюнделей в "Формуле кино"

По заказу рекламного агентства Формула кино была разработана уникальная новогодняя серия постеров, предназначенная для оформления кинотеатров сети, ведь Год Свиньи уже вот-вот начнет рыться в сугробах своим любопытным пятачком.

Серия постеров для сети кинотеатров

Главная цель - развеселить посетителей, поднять настроение зрителям, проверить их киноэрудицию и, конечно, чествовать наступление Нового года!!!

Веселые плакатные персонажи – это симбиоз поросят и киногероев. Для пикантной коллекции были отобраны 10 харизматичных образов из известных мультиков и кинолент: это задорные кабанята в амплуа Зорро, Супермен, Человек-паук, Гарри Поттер, Бэтмен, Джек Воробей; и обаятельные свинки Мэрилин Монро, Снегурочка, Русалочка, Невеста Ума Турман. Все герои собраны в финальном плакате, в качестве новогодних игрушек разместившись на большой елке.

Таким образом, каждый кинотеатр "Формулы кино" превратился в настоящую картинную галерею, куда следует приходить, чтобы полюбоваться на великолепные портреты розовых хрюшек – самых гламурных, модных и прикольных. Поросячий восторг обеспечен! 

Идея проекта возникла непосредственно в рекламном агентстве "Формула кино" и прошла несколько стадий разработки, прежде чем был утвержден финальный образ каждой свинки.

Первостепенные задачи, которые ставились перед исполнителями - совместить знаменитых киногероев, взяв за основу их наиболее значимые атрибуты - в одежде, в выражении мордочек, в стилистике самих фильмов, откуда были взяты персонажи, совместить их с образом поросенка, как символа наступающего года, и поместить их в новогодний антураж.

Но это еще не все!!! "Формула кино" объявила легальный конкурс фотопиратов: необходимо сфотографировать всех героев и собрать полную коллекцию свинских портретов, чтобы не остаться без новогодних подарков!  

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.12.2006 11:04 | Сергей Бирюков
    Хороший привес!
  2. 13.12.2006 11:56 | Антон Парасов
    Хорошая идея, интересная, а вот реализовать качественно не удалось. Очень похоже на детские рисунки, только умиление они не вызывают. Создается ощущение чего-то очень дешевого.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ