BBDO Moscow показывает мамам, из чего и как делают творожки "Чудо"

"Бадминтон"

"Вимм-Билль-Данн Продукты питания " продолжает рекламную кампанию творожков "Чудо". В ноябре в эфире федеральных и региональных каналов появился очередной ролик из серии сказочных приключений девушки в Чудо-стране эльфов.

Ролик "Бадминтон" для  "Чуда" с черничным джемом продолжает историю о молочных эльфах, которые трудятся над великолепным вкусом нежного творожка. По сюжету этого спота сказочная семья устраивает соревнование, кто с помощью ракеток лучше взобьет облако для "Чудо"-десерта. Согласно концепции позиционирования, продукты ТМ "Чудо" приносят в повседневную жизнь потребителя солнечное настроение, удовольствие и радость.

Это продолжение осенней истории "Вимм-билль-данн", также снятой Metra Films. Рекламная кампания для линейки молочных продуктов "Чудо" проходит под общим слоганом "Страна чудес молочных".

Кампания ориентирована на мам 25—45 лет с детьми от 3 до 15 лет.

Ролики транслировались на "Первом канале", "России", СТС, РЕН ТВ, "Домашнем", ДТВ, "Спорте", МУЗ ТВ, MTV, ТВЦ, ТВ-3, Тренд Регионах.

Творческая группа:

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Людмила Баушева
Арт-директор: Мария Товбина
Копирайтер: Евгения Бабиор
Эккаунт-менеджеры: Варвара Пензова, Павел Емельяненко
Продакшен: Metra Films
Продюсер: Алла Рашитова
Режиссер: Peter Truckel
Оператор: Perry Ho 
Пост-продакшен: Ulitka
Продюсер: Анжела Петросян
VFX супервайзер: Евгений Барулин

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 13.12.2006 12:08 | Антон Парасов
    Хорошие ролики, качественные и по-хорошему глючные. Поэтому и выделяются среди всей остального йогуртного креатива.
  2. 13.12.2006 17:45 | Алексей Радкевич
    Я конечно не целевая аудитория, живые бактерии я из пива получаю, но ролик плохой.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ