Брендинговое агентство Брендсон разработало концепцию позиционирования для клубного дома Valiage

В доме, для которого разрабатывает концепцию позиционирования брендинговое агентство Брендсон, всего 30 квартир. Он расположится в уютном дворике, который будет оформлен во французском стиле.

Концепция позиционирования для клубного дома Valiage

Согласно идее, его будущие жители - настоящие гедонисты, вальяжные персонажи, которые знают толк в удовольствиях и могут себе это позволить. Такую концепцию позиционирования, название Valiage (Вальяж) и образ для рекламной кампании разработало брендинговое агентство "Брендсон" для клубного дома от "ИВИ-93".

Слово Valiage - неологизм, ассоциирующийся с французским шиком, изысканным архитектурным решением и великолепным внутренним убранством дома.

Задача рекламных сообщений - сформировать представление об образе жизни в клубном доме Valiage. Сообщения построены на предметной семантике стилизованных вещей. Доминирующее пространство в модулях для изданий lifestyle отдано именно интерьерным предметам - люстре, креслу, столу и пр., которыми, возможно, наполнят свои квартиры будущие жильцы.

Состав творческой группы

Руководитель проекта - Юферева Елена
Старший менеджер - Болтенкова Екатерина
Копирайт - Скворцов Алексей
Дизайн - Дружинина Екатерина

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.12.2006 12:52 | Антон Парасов
    Что за клубный дом? Из плакатов точно не читается. Для чего столько текста напихали? Можно предположить что это реклама или строительной организации или какого-нибудь салона мебели.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ