Брендинговое агентство Брендсон разработало концепцию позиционирования для клубного дома Valiage
В доме, для которого разрабатывает концепцию позиционирования брендинговое агентство Брендсон, всего 30 квартир. Он расположится в уютном дворике, который будет оформлен во французском стиле.
Согласно идее, его будущие жители - настоящие гедонисты, вальяжные персонажи, которые знают толк в удовольствиях и могут себе это позволить. Такую концепцию позиционирования, название Valiage (Вальяж) и образ для рекламной кампании разработало брендинговое агентство "Брендсон" для клубного дома от "ИВИ-93".
Слово Valiage - неологизм, ассоциирующийся с французским шиком, изысканным архитектурным решением и великолепным внутренним убранством дома.
Задача рекламных сообщений - сформировать представление об образе жизни в клубном доме Valiage. Сообщения построены на предметной семантике стилизованных вещей. Доминирующее пространство в модулях для изданий lifestyle отдано именно интерьерным предметам - люстре, креслу, столу и пр., которыми, возможно, наполнят свои квартиры будущие жильцы.
Состав творческой группы
Руководитель проекта - Юферева Елена Старший менеджер - Болтенкова Екатерина Копирайт - Скворцов Алексей Дизайн - Дружинина Екатерина
Что за клубный дом? Из плакатов точно не читается. Для чего столько текста напихали? Можно предположить что это реклама или строительной организации или какого-нибудь салона мебели.