Обманутый Дед Мороз в ярости. "Техношок" рекламирует честную новогоднюю распродажу

Сеть магазинов "Техношок" начинает рекламную кампанию "настоящих" новогодних распродаж, которые, по мнению инициаторов, отличаются от конкурентов кристальной чеcтностью: "Предполагая, что предновогодние "щедрые" распродажи, скидки, которые некоторые участники рынка собираются опустить аж до 90%, беспроигрышные лотереи, где, купив пустяковый утюг можно выиграть шикарную плазму, уже ввели бедного и доверчивого покупателя в параноидальное состояние, Техношок предупреждает: Будьте реалистами, не обманывайте себя!"

На базе этого ролика были созданы пять промороликов для мировых ведущих производителей бытовой техники.

Съемки ролика осуществлены РА БизнесЛинк и продакшеном Giedre Studio. Ролик ротируется в Санкт-Петербурге на каналах "Первый", "Россия", НТВ и СТС, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда, Сургут, Тюмень.


Состав творческой группы:

ЗАО СИМТЕКС (ТМ Техношок): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнессЛинк: Катерина Будённая, Сергей Кожара, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев
Режиссёр Виктор Вилкс
Оператор Андрей Вакорин
Художник-постановщик Дмитрий Ильичёв
Звукорежиссёр Игорь Яковель
Монтаж Борис Бойцов
Продюсер Гедре Крикщюнайте

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2006 16:03 | Антон Парасов
    Действительно "шоковый" ролик!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ