Я тебя съем! Девиз "Колобка" и "Дымова" подхватывает компания Sadia, сделавшая ребрендинг своей детской продукции

Компания Sadia, выпускающая под своим брендом полуфабрикаты из куриного мяса и пиццу, выводит на российский рынок новый продукт - детские нагетсы под названием "ДетСадия", оформленные в виде зверушек и других фигурок.

 

Компанией было решено произвести полный ребрендинг продукции, предназначенной детям, дабы она не выходила за рамки концепции марки и не теряла своей привлекательности для целевой аудитории.

Разработка нейминга, слогана и новой упаковки была поручена брендинг-агентству Внешний вид. Среди предложенных вариантов названия оказались такие как "Кормилки" и "ИграЕшь", однако, окончательный вариант был выбран клиентом как наиболее правильный с точки зрения маркетинга.

Целевая аудитория нового продукта - во-первых, молодые мамы, во-вторых, мамы, сталкивающиеся с тем, что ребенок отказывается есть. Предполагается, что "веселая" форма нагетсов должна привлечь подрастающее поколение к процессу потребения пищи. "Марка обещает, что, потребляя продукцию Sadia, ребенок получит и нужный ему белок, и будет есть с большим, чем обычно, удовольствием. Марка заверяет маму в том, что куриное мясо полезно, а забавная форма нагетсов и поддерживающий её дизайн упаковки стимулирует интерес малышей к еде" - говорят разработчики.

Интересно, что разработанный "Внешним видом" слоган марки - "Я тебя съем!" - повторяет слоган, использованный в рекламной кампании "Дымова", датированной 2003 годом и ставшей первой в истории бренда. Сейчас этот слоган уже не используется.

В компании Sadia про "Дымова" не в курсе - его рекламу там уже не помнят. А арт-директор "Внешнего вида" Николай Шумков не видит в совпадении никакой проблемы.

"Честно говоря, мы знали, что слоган "Я тебя съем" использовался ранее в таких произведениях, как "Колобок", "Красная Шапочка" и многих других произведениях, написанных для детей. Продукт "ДетСадия" рассчитан на детей и "Я тебя съем" - фраза из понятного детям языка, расхожая в литературе для детей. Было бы странно, если бы кто-то зарегистрировал "В некотором царстве, в некотором государстве..." Если бы слоган был оригинальным, фантазийным, то, конечно, проблема была бы. Сейчас, по нашему убеждению, нет повода для конфликта. И, наконец, самый формальный признак отсутствия конфликта: "Я тебя съем" не зарегистрировано, как торговая марка", - прокомментировал Николай.

Состав творческой группы

Sadia
Директор по маркетингу - Walter Scheufler
Менеджер по маркетингу - Marcos Delorenzo

"Внешний Вид"
Разработка стратегии - Эдуард Хатуев
Арт-дирекшен - Николай Шумков
Иллюстрирование - Константин Голубков

Источник: energy diet
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.12.2006 13:16 | Антон Парасов
    "Детсадия" - гениальное название! Польза детскому организму от таких продуктов сомнительна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ