Magic Box нашел формулу успешного шопинга

Агентство коммуникаций Magic Box с 5 октября по 30 декабря 2006 года реализует BTL -программу для ТК "Черемушки", направленную на увеличение уровня продаж всех категорий товаров в предновогодний период и повышение уровня узнаваемости торгового комплекса среди целевой аудитории.

 

"Черемушки"

 

По условиям акции, посетители комплекса, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получают подарок. Для участия в новогоднем розыгрыше призов потребителям предлагается заполнить анкету и ответить на вопрос " Сколько магазинов в торговом комплексе "Черемушки? ". Каждую неделю среди этих покупателей разыгрываются DVD -плееры и радиотелефоны. Главный приз акции – лимузины на прокат,возможность встретить Новый 2007 год в лимузине в компании Деда Мороза и Снегурочки.

Креативная концепция "Формула успешного шопинга" реализуется агентством в двух направлениях: ATL -коммуникации (задействованы носители: наружная реклама, метро, телевидение: канал СТС) и BTL -коммуникации (распространение POS –материалов и промоушен в торговом комплексе). Доход от 50 000 руб./месяц
- Обучение за счет проекта
- Путешествия по всему миру
- Качественный продукт и безграничная емкость рынка
- Отсутствие привязки к локации, времени и рабочему месту
- Получить от компании БЕСПЛАТНЫЙ Мерседес в своё пользование

Творческая группа:

Копирайтер: Юлия Санкович
Дизайнер: Ольга Евстигнеева
Продюсер: Константин Трошин
Режиссер: Алексей Трейман
Эккаунт директор: Юлия Долгачева
Менеджер проекта: Юлия Волчкова

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ