У "Мегафона" появилась "Идея FIX". fastway сделал рекламу новому тарифу

Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для "Идеи FIX" - новогоднего тарифного предложения "МегаФон" в центальном регионе (17 регионов Поволжья).

 

 

Новый тариф - специальное новогоднее предложение "Мегафона", рассчитанное на привлечение новых абонентов.

Для тех, у кого "Идея FIX", разговоры любой длительности с другими абонентами "МегаФона" стоят одинаково, и теперь можно говорить столько, сколько нужно.

Поэтому идея радиорекламы, предложенная fastway - с иронией показать, насколько свободнее стали чувствовать себя новые абоненты и как жизнь открывается для них с новой стороны. Режиму "дом-работа-дом" и "скороговорок" на деловые темы, абоненты "Мегафона" предпочитают разговоры на отвлеченные темы и становятся одержимы своими идеями. Отзыв: Сетевой маркетинг NI Inter - Продавец или покупатель? 09.10.2017 Отзыв рекомендуют:30651
Достоинства: нет Недостатки: куча Здравствуйте!!!! Первый пост в моем новом блоге я решила посвятить исследованию проекта Харкнижесть. От него у меня осталось масса впечатлений и не сказать что хороших, но начнем с начала.

Визуальная концепция тарифа - поток слов, который словно льется из освободившихся абонентов. Их главное предложение: "Поболтаем?"
Акция, стартовавшая 1 декабря, включает в себя радио-, наружную рекламу и POS-материалы.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ