Instinct снял для "Ярпива" выпуск новостей

 

"Новости"

25 декабря на экраны России вышел новый рекламный ролик бренда "Ярпиво". Креативная концепция новой рекламной кампании проста: если смотреть на все с оптимизмом, то и в обычной жизни можно увидеть много хорошего, которое близко и дорого каждому. И вообще наша жизнь "полна хороших новостей" - надо только открыть "Ярпиво" и присмотреться повнимательнее.

 

Слоган "Полно хороших новостей!" отражает жизненную позицию поклонников "Ярпива". Самые хорошие новости для героя ролика - это завершение строительства дачи и душевные встречи с друзьями, которые, конечно же, не обходятся без любимого "Ярпива".

15- и 30-секундная версии ролика будут транслироваться на всех основных федеральных и сетевых каналах.

Творческая группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Анна Губкина

Креативное агентство Instinct
Продюсер - Михаил Сепиашвили
Арт-директор - Андрей Лукьянов
Копирайтер - Алексей Мешков
Эккаунт менеджер - Елена Горячева

Production студия AC Production
Режиссер - Андрес Банке (Швеция)
Композитор - Олег Литвишко

Источник: nl international

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.12.2006 14:27 | Антон Парасов
    Интересно, а зачем слоган "больше позитива" поменяли? Уже привыкли вроде к нему.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ