Студия "DesignServis.ru" разработала дизайн серии этикеток для водки "Родина Деда Мороза"

Рекламное агентство DesignServis.ru разработало дизайн серии этикеток для водки "Родина Деда Мороза" по заказу "Великоустюгского ЛВЗ".

В рамках проекта был разработан общий стиль серии, а также сделаны иллюстрации и оформлены этикетки для трех вкусов водки. Графическое решение основано на традициях русских народных сказок. Похудеть практически без напряжения можно, но надолго ли? Меню питания, цена вопроса, впечатление и полный обзор коктейля с ФОТО и КОЛЛАЖАМИ в отзыве!!! Мешает конъюнктура и вы это прекрасно знаете. Мы не в суде, чтобы про права компании говорить. Андрей объективно описал реалии для тех, кто может сделать необдуманное решение и кое-кого от этого коробит. Рисунок на лицевой этикетке (изготовленной из прозрачной пленки) имитирует замерзшее стекло, сквозь которое виден пейзаж "заповедного" леса - родины Деда Мороза. Состав: пектин, патока, сахар, регуляторы кислотности: лимонная кислота, ароматизаторы идентичные натуральным, разрешенные в РФ натуральные пищевые красители.
Пищевая ценность (на 100 грамм): белки 0,1 г, жиры: 0,1 г, углеводы: 78,1 г.
Энергетическая ценность (на 100 грамм): 313 кКкал.
Срок годности: 4 месяца.
Изготовлен по ГОСТу.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Владимир Казак
Руководитель проекта: Николай Поляков

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ