Агентство "Lowe and partners Kiev" сделало ролик для пива класса премиум

Слоган рекламной кампании: "Почувствуй зиму полнее с пивом "Чернігівське Багряне". 1 января на Украинском телевидении стартовала рекламная кампания пива "Чернігівське Багряне". В противовес теплой зиме, царящей на просторах Украины, предлагаемый ролик рисует не только на экране, но и в памяти зрителей захватывающие и неповторимые картинки настоящей зимней, снежной и морозной погоды.

Идея ролика принадлежит РА Lowe and partners Kiev. С богатым насыщенным вкусом пива "Чернігівське Багряне" зима для Вас будет особенной - с ним Вы сможете почувствовать зиму полнее, ощутить все ее прелести и по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные картины, гласит ролик.

Для производства ролика была выбрана студия "Синемен" - молодая пост-продакшн студия, созданная Алексеем Приходько и Вадимом Коновым. нск просто предложил продукт,кто то из братчан его приобрел,он им понравился,кто то нет дел то!!! думаю это не пропаганда, простой маркетинг,продвигать продукт, это право любой компании,человека,все ведь в рамках закона. О компании
Фабрика по производству мармелада "Ирис" открыта в Анапе в 2016 году. Хотя торговая марка "Игрис" уже зарекомендовала себя в таких странах: США, Литва, Латвия, Эстония, Испания.
В Европе мармелад Ирис представлен в таких сетях:

Ролик будет транслироваться на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт с января 2007 года.

Состав творческой группы:

Заказчик: ОАО "САН Интербрю Украина":
Бренд менеджер ТМ "Чернігівське": Светлана Данилова
Рекламное агентство: "Lowe and partners Kiev"
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков -
Продакшн студия "Синемен": Алексей Приходько и Вадим Конов

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ