Доверчивый «Билайн». BBDO Moscow разработало новую национальную кампанию для ОАО "Вымпелком"

ОАО "Вымпелком" проводит национальную рекламную кампанию услуги "Доверительный платеж", которую "Билайн" начал предоставлять своим абонентам.

С помощью новой услуги "Билайн" планирует укреплять лояльность своих абонентов: воспользоваться ей могут только те, кто подключен к оператору в течение полугода. его не сделаешь ради хорошей фигуры...особенно когда не нужно прилагать больших усилий, способен поверить в любые обещания производителя и отдать немалые деньги, в надежде, что вес начнет уходить..  "Хорошие отношения всегда строятся на доверии и взаимопонимании. Мы доверяем всем, кто с нами полгода, поэтому обязательно поможем вам в нужный момент, — обещает "Билайн". — С услугой "Доверительный платеж" ваше общение не прервется: когда баланс близок к нулю, мы временно пополним счет по вашей просьбе".

Материалы кампании разработаны в BBDO Moscow.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ