ASGARD поработал над пивной кружкой

Агентство ASGARD разработало логотип и фирменный стиль для ресторана «Пивная кружка».

Как отмечают в агентстве ASGARD, в ходе работы над проектом «Пивная кружка» клиентом высказывалось пожелание не привязываться к образам «советской агитки» или атрибутам социалистического общепита. Поэтому, в качестве символа была выбрана старинная кружка, подчеркивающая необходимую камерность и индивидуальность заведения. Каждый день вижу на просторах инстаграмма все новых и новых распространителей этого "замечательного" продукта, очень часто и меня пытаются привлечь в эти ряды, вся беда в том, что я уже испробовала это средство и имею свое мнение на этот счет.

Размещение длинного названия на плашке корреспондируется с пивными этикетками и усиливает целостное восприятие знака. В итоге - корпоративный стиль получился ярким и узнаваемым.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 10.01.2007 15:33 | ali re
    ИМХО, кружку можно было бы и получше отрисовать, как то грубовато все и с обводкой перестарались.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ