- 1024px
- 1280px
Ребрендинг компании "Глобал Маркетинг". Этап 1
Нестандартный ход в преддверии своего ребрендинга применила компания "Глобал Маркетинг" - оператор маркетинговых коммуникаций. На их сайте www.poligrafi.com всем посетителям предлагается проголосовать за новый логотип, выбрав лучший из 10 предложенных вариантов. Руководители компании предоставляют право выбрать логотип и принять участие в создании фирменного стиля своим собственным клиентам - существующим и потенциальным.
Как рассказали Sostav.ru, 10 логотипов - финишный набор, который был выбран сотрудниками самой компании из нескольких десятков вариантов. А разработчиками выступали как собственные дизайнеры, так и фри-лансеры со всего мира. Голосование на сайте началось 10 января и завершится ровно через 2 недели. Все участники голосования могут следить за результатами.
Системы голосования на Интернет-порталах и сайтах компаний - уже достаточно распространенный метод сбора актуальной маркетинговой информации. В то же время, еще не было замечено, чтобы к интерактивному мнению клиентов прислушивались в таких концептуальных вопросах, как ребрендинг. Обычно владельцы, директора и маркетинговые службы компаний сами принимают решение и выбирают тот или иной логотип из представленных им вариантов (не важно, создаются ли эти логотипы рекламным агентством, дизайн-студией или непосредственно сотрудниками компании). Никаких фактов, просто погуглил. Зачем он вообще это записал? Его мнение авторитетно? И человек который так выглядит, явно не внушает доверия рассказывая о том что мне есть... В чем причина такого нестандартного решения? Руководитель отдела развития "Глобал Маркетинг" Алексей Шиндин: "Мы хотим, чтобы наша компания и наш логотип были действительно дружественны и понятны нашим клиентам и партнерам. Представление о компании - неотъемлемый атрибут успешных и взаимовыгодных отношений. Именно поэтому мы предлагаем своим постоянным и потенциальным клиентам сформировать атрибуты своего партнера".
Совпадет ли мнение посетителей сайта с выбором руководства компании и какой итог ребрендинга будет в обратном случае? Этот вопрос пока остается открытым.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |