Знакомый эффект

Довольно необычный способ рекламирования нового охлажденного батончика Mars Chilled выбрало агентство Colenso BBDO из Новой Зеландии. Наверное, каждый человек в детстве хоть раз да и лизнул железную качелю на морозе. Это большой минус, а то, что не указано название этих самых ароматизаторов, это уже жирный минус. Возможность удостовериться в безопасности этих компонентов потребителей наглым образом лишают. Потом чуть дальше мы снова видим упоминания об ароматизаторах, только сейчас они уже натуральные. Помните, что бывает?

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2007 14:25 | Антон Парасов
    Здорово! По-моему, в Россию такой продукт еще не пришел, интересно было бы попробовать.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ