Креативная студия Marka Ventura завершила масштабный комплексный проект по созданию концепции бренда для сети цветочных салонов "Ирис"

В основе проекта лежит желание заказчика создать сеть цветочных салонов европейского класса в среднем ценовом сегменте, объединенных едиными стандартами качества.

Среди множества безликих палаток и единичных цветочных бутиков сеть салонов "Ирис" оживила лицо города яркими красками. Формализуя задачу перед студией, заказчик высказал пожелание, чтобы фирменный стиль, концепция фасада и интерьера, упаковочные материалы и элементы оформления витрин отражали атмосферу праздника и выделяли салоны ярким современным дизайном. Не все любят столь навязчивый сервис и эту слепую веру. Предоставьте полный состав, лицензии, анализы людей до и после,а также думайте и о пагубном воздействии на людей с противопоказаниями! Доказательства и еще раз доказательства! Выкачка денег! В процессе разработки наименования бренда заказчик остановил свой выбор на названии "Ирис", в то время как сам цветок получил свое имя в честь греческой богини радуги Ириды.

Эта мифологема вдохновила дизайнеров Marka Ventura на создание фирменного стиля с использованием цветов, наиболее часто встречающихся во флористике: цвет свежей зелени, белый, солнечный желтый, ярко-розовый и фиолетовый. В полиграфии использовалась двусторонняя дизайнерская бумага с приятной натуральной фактурой, подчеркивающей связь бренда с красотой и изяществом мира цветов.

Состав творческой группы

Креативный директор - Артем Пискарев
Арт-директор - Денис Марета, Светлана Петросова
Дизайнеры - Денис Марета, Алексей Потейчук
Account manager - Мария Сметанина

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ