Новый фирменный стиль «Кредос» от РА Дельта-План

В рекламном агентстве Дельта-План провели рестайлинг логотипа и создали новый фирменный стиль для группы компаний «Кредос».

ГК «Кредос» была создана в 1993 году и является крупнейшим дистрибьютором алкогольной и без-алкогольной продукции в Екатеринбурге и Свердловской области.

Перед дизайнером РА «Дельта-План» стояло несколько задач.

Во-первых, показать в логотипе лидерство компании на рынке и, во-вторых, отразить ее системные ценности, такие как открытость, честность и клиентоориентированность. Дорогая гостиница,»элитные людишки»,презентации, на презентации рассказывали даже что слепые прозрели от качества, и сбалансированности сей продукта,что хромые мамы начали ходить,а дети в пеленках выглядят лучше. В процессе рестайлинга была сохранена цветовая гамма старого логотипа – контрастные темно-синий и оранжевый цвета. Основным формообразующим элементом в новом логотипе является знак, которым отмечается сделанный выбор. Он символизирует уверенное и динамичное развитие ГК «Кредос», а также придает ей положительный образ предпочитаемой среди конкурентов компании.

Дизайнер: Андрей Меньшиков

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ