Кофе в постель отменяется. «Гранд» чуть не захлебнулся от смеха

Рекламное агентство ART UNION запустило очередной этап рекламной кампании кофе «Гранд». Серия роликов с Иваром Калнышем продолжена ироничной историей, в новой для торговой марки стилистике.

По сюжету спота, Калныньш провожает девушку домой. Спутница предлагает актеру кофе и, подражая его акценту, произносит: "Чарующий аромат". Напомним, что "Чарующий аромат кофе "Grand" — слоган предыдщих телевизионных кампаний ТД с участием Ивара Калныша. Чтобы устранить последствия, нужно строго дозировать углеводы и использовать сложные углеводы, которые содержатся, например, в крупах, а также полностью исключить простые сахара, которые есть в сладостях.

Телевизионная кампания стартовала 15 января в эфире федеральных каналов.

 

Так же кофе и много другой интересной продукции имеется у компании NL international

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.02.2007 15:15 | Антон Парасов
    Не понял, что это Калыш такую мину состроил, когда ему девушка кофе предложила.
  2. 28.03.2007 15:56 | NOZZZA
    Без ума от Калныша, но что-то в этой рекламе он подкачал. Или это просто сценаристы с режиссерами не фантан!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ