Бюро Маркетинговых Технологий выводит на рынок новую "Шкоду"

В феврале стартовала рекламная кампания, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар", по выведению на украинский рынок принципиально нового авто в модельном ряду "Skoda" - Roomster.

Папа: "…кабина, как в самолете"

Мама: "…просторно, как в комнате".

Сын: "…есть где спрятаться".

Перед БМТ была поставлена цель привлечь внимание к автомобильной новинке потенциальных покупателей, в большей мере - современные молодые семьи, предпочитающие жить и отдыхать активно, незаурядно, "с ветерком" и при этом комфортно.

Кроме того, необходимо было обратить внимание на экстерьерно-интерьерную характерность новой модели, подчеркнуть его непохожесть, в том числе и на своих "родственников".

Центральный образ кампании - дружная семейка: папа, мама, сын, собака. Каждый нашел в Румстере что-то для себя. Папа увидел в нем самолет…Мама - дом на колесах…Сын - полигон для игр.

Перед Бюро стояла задача максимально подогреть интерес к новой марке. С этой целью в первую очередь была запущена серия тизеров с репликами героев о преимуществах модели.

Слоган рекламной кампании: Один для всех!

Слоган Roomster: Больше простора. Больше воздуха. Больше эмоций.

Каналы коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, промо-материалы, Интернет, метро.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.02.2007 13:00 | Антон Парасов
    Сравнение с самолетом не значит ли такое же сложное управление машиной?
  2. 15.02.2007 14:16 | Константин Шаров
    Из серии "майонез для всего"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ