Компания "Тосол-Синтез" спрятали тормозные колодки "РосДОТ" женщине в чулок

Компания "Тосол-Синтез" разработала несколько концепций продвижения тормозных колодок РосДОТ.

Были выделены рациональные качества продукта и эмоциональные составляющие, на основе чего сложилось два направления донесения конкурентных преимуществ.

Один из рекламных образов создан с привлечением символа счастья - подковы. Прослеживается прямая связь с защитой и соответствующим положительным настроем.

Несколько иное представление о преимуществах продукта было создано через образ, основанный на главенстве мужских инстинктов, влечение к слабому полу.

Желанность и красота женского тела очень привлекательна для большинства мужчин - основных покупателей тормозных колодок.

Неназойливая двусмысленность нашла отражение в слогане: "Машина встанет вовремя", что по замыслу авторов должно рассказать потребителям о свойствах колодок "РосДОТ".

Подчеркнуть преимущество продукта, безотказность и высокую эффективность торможения при использовании колодок компания "Тосол-Синтез" предполагает через использование данных образов на различных рекламных конструкциях, размещении POS материалов в торговых точках, при разработке BTL мероприятий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.02.2007 12:32 | Антон Парасов
    Тормозная колодка в чулке действительно возбуждает )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ